Домой / Первые шаги в бизнесе / Продвигаем свой сайт.Сео

Продвигаем свой сайт.Сео

Раскрутка сайтов. Вся правда

В последнее время обсуждений по поводу продвижения сайтов ведется немало. Тематика на самом деле не слишком изучена для большинства владельцев сайта, да и клиенты стали более требовательными и не так доверяют компании на слово, поэтому пытаются разобраться в продвижении своего сайта самостоятельно. Поэтому мы предлагаем вам узнать все нюансы раскрутки сайтов, чтобы вы ясно представляли себе рынок Интернет-маркетинга и его особенности.

О рынке SEO

Что представляет собой рынок SEO в наши дни? Клиенты хотят продвигать сайты как можно выше, платить меньше и быть в ТОПе поисковых систем. Хочется напомнить всем желающим заказать работу дешево и получить ее в быстрые сроки: раскрутка сайтов не может быть одновременно качественной, быстрой и недорогой. В этом трио однозначно что-то лишнее. Однако, несмотря на это, на рынке существует огромное количество предложений именно с такой трактовкой, да еще и с 100% гарантией результата.

Сколько уже клиентов попалась на эту удочку в надежде сэкономить? И все продолжают верить в чудеса и обращаться туда, где буквально за копейки им обещают блестящий результат. Так и хочется сказать: Господа! Остановитесь! Не бывает дешевое хорошим, это известно даже ребенку. Если вы действительно хотите получить 100 % результат – выбирайте контекстную рекламу. Только она дает такую высокую гарантию, и ничего более.

Многие из вас могут воскликнуть: «Что бы вы не говорили, но мне предложили 100 слов за 9 000!». Ну что тут можно ответить? Хотите заплатить не более 9 000? В таком случае не ждите чудес и не удивляйтесь результату. Подумайте, какого уровня будут услуги в компании, предлагающей такую стоимость? А если еще отнять аренду офиса, оплату рекламы и зарплату менеджера… Что же остается? По сути, дешевая работа – это как лотерея – повезет – не повезет. Стоимость же качественных услуг начинается от 20 000 рублей в месяц, не менее. Конечно, в современном бизнесе приходится учиться экономить. Но давайте договоримся, что вы не станете экономить на собственном успехе и прибыли компании. Задумайтесь, стоят ли потраченные нервы и нулевой результат той разницы в 10 000 рублей?

Гарантии

С ценами определились, теперь поговорим о гарантиях.

Какие гарантии может дать хирург до начала операции? А адвокат – до начала слушания дела? Понимаете, о чем мы? Невозможно дать гарантии там, где результат не полностью зависит от исполнителя. Например, в клининге можно дать 100% результат чистоты. В раскрутке сайтов – нельзя. Ведь неизвестно, как поведут себя поисковые системы, которые постоянно меняют свои алгоритмы, борются с накрутками в выдаче, в общем, всячески стараются «помешать» нам J.

Кстати, в Штатах и Европе уже давно нет такого понятия, как гарантия. Да, можно пообещать нахождение в ТОП 20 и прочие перспективы, но всегда существует третья сторона, которая полностью изменит ситуацию. Учитывайте это!

Читайте также:  Как правильно оценить бизнес-идею? Советы для начинающих предпринимателей

Основной способ продвижения сайтов в наше время – их постоянное совершенствование, непрерывная работа и развитие.

Итого: хотите 100% гарантию? Используйте контекстную рекламу. Хотите участвовать в «настоящей» выдаче? Готовьтесь участвовать в совершенствовании собственного сайта, постоянно работать над ним, вкладывать душу, терпеливо ожидать результатов и слушать опытных SEO специалистов.

Недовольный клиент. Почему это происходит?

Часто от клиентов можно услышать: «Заказывали продвижение, недовольны результатом». Давайте разберемся, от чего возникают эти проблемы. Начинается все с этапа создания сайта. Как мы уже говорили, экономия у нас в крови. И вот что получается. Компания создает псевдо-сайт, называемый среди SEO-специалистов ГС или УГ, (лучше не расшифровывать эти понятия, т.к. они неприлично звучат). Такие сайты создаются из бесплатных шаблонов на самой примитивной системе управления. Но для качественного и продвинутого сайта нужна хорошая система управления, качественный и УНИКАЛЬНЫЙ контент, структура, логика, перелинковка, хорошая верстка, хостинг, отсутствие ошибок в коде и много чего другого. Сайт, сделанный «на коленке», никогда не станет успешным. Для создания качественного, ПОСЕЩАЕМОГО и привлекательного сайта требуется масса терпения, трудолюбия, профессионализма.

Что часто делают клиенты? Они идут в SEO компанию, которая стремится сначала получить деньги, а потом уже «как пойдет». В результате компания, взяв предоплату, кое-как что-то там оптимизирует. Может быть, некоторые запросы даже выйдут в ТОП. Однако чаще всего с такими сайтами работать просто невозможно.

Если подходить к исправлению сайта грамотно, то понадобится замена системы управления. А это стоит денег. И клиенты, конечно же, не всегда хотят раскошеливаться. Но, обойдя 3-4 хорошие компании, они начинают понимать, что придется что-то менять в сайте, иначе он так и останется невостребованным, непопулярным, никому не нужным. Но проблема с заменой системы управления сайтом – это еще полбеды. Есть еще одна сложность – дизайн сайта, удобство пользования (юзабилити), которые влияют на поведенческие факторы. Что это значит? В двух словах, Яндекс прекрасно понимает и видит, насколько сайт интересен пользователям. Именно такой сайт и ранжируется. Остальные, менее интересные, ранжируются хуже.

Можно подвести итог: для хорошей работы с сайтом вам, прежде всего, нужно иметь КАЧЕСТВЕННЫЙ сайт. Если вы на первых этапах уже пытались сэкономить, то и результат будет плачевный.

Еще хочется отметить, что если ваш сайт интересен Яндекс.Каталогу даже на платных условиях, то это очень хороший знак. Так, если сайт плохой, то клиентам отказывают даже в размещении сайта на платной основе.

Итак, если изначально у вас уже есть хороший сайт, то уже считайте, что половина проблем решена. Теперь главное – выбрать правильную SEO компанию.

SEO компании. Как они работают?

Читайте также:  Сбербанк малому бизнесу

Компании, занимающиеся раскруткой сайта, предлагают следующие взаимоотношения с клиентами:

— сотрудничество по предоплате за позиции;

— сотрудничество по результату за позиции;

— сотрудничество по трафику (предоплата-результат).

В каждом из этих вариантов есть свои нюансы. Но, по сути, единой целью является продвижение сайта и извлечение прибыли, т.е. с сайта должны приходить заказы, звонки, посетители. Но часто клиент не слишком разбирается во всех его тонкостях, посему становится жертвой недобросовестных исполнителей.

Как известно многим, большое влияние на раскрутку сайта оказывает наращивание ссылочной массы. При этом существуют различные способы размещения ссылок. Вкратце, ссылки могут быть арендуемыми, вечными или естественными. Арендуемые ссылки имеют свои плюсы, правда, и минусы огромные. К плюсам можно отнести то, что такие ссылки вы можете приобрести в любом количестве. А к минусам относится их качество, которое находится под большим вопросом. Яндекс научился распознавать такие ссылки, и все чаще они имеют меньший вес по сравнению с остальными.

Что такое вечные ссылки? Это ссылки, которые не арендуются, а покупаются навсегда. Такие ссылки обладают большим эффектом, правда, в долгосрочной перспективе. Стоит учитывать это. Дело в том, что куда легче купить 1000 ссылок автоматом (по времени это занимает минут 10-20), нежели создать 50 пресс-релизов, договориться о сотрудничестве с известными блоггерами, которые будут согласны опубликовать ваши статьи, а также найти тематические порталы и площадки, на которых ваш сайт заинтересовал бы пользователей. Замечаете разницу? Такие ссылки начинают «работать» не с самого начала, а лишь спустя определенный промежуток времени. Это значит, что чем старше ссылка, тем больший вес она передает.

Но здесь следует знать один существенный нюанс. Если отношения с определенной SEO компанией у вас не сложились, и вы расторгаете договор, а ссылки к этому времени уже проиндексированы, но еще толком не начали работать, компания их снимает. Что получается? А получается «моргание ссылочной массы». Этот эффект явно дает понять Яндексу, что с вашим сайтом что-то не так. Для раскрутки сайта этот эффект очень плох.

С естественными ссылками такого не произойдет.

Схема работы со ссылками

Из вышесказанного вы поняли, что работа с вечными и естественными ссылками – большой труд. Поэтому и размещение их стоит, порой, в десятки раз дороже в отличие от автоматических. Все дело в то, что размещение уникальных и качественных статей, интересных материалов, пресс релизов (а не просто оптимизированных под ключевые запросы бессмысленных «простыней» текста) занимают МНОГО СИЛ И ВРЕМЕНИ.

К сожалению, многие компании пользуются арендуемыми ссылками на популярных биржах. При этом многие из них и вовсе не усложняют свой труд, просто закидывая все на seo-пульт, который в автоматическом режиме покупает ссылки в разных местах. Для низкочастотных запросов этого достаточно, для более серьезных – НЕТ.

Читайте также:  Что делать после регистрации ООО пошаговая инструкция

Это и является серьезной проблемой номер один.

В результате получается замкнутый круг. Кто хочет сэкономить, идет туда, где предлагают «качественно и недорого». В результате ничего толкового из этого не выходит, и в 80% клиент получает негативный результат. Есть еще 20%, которые несмотря ни на что, находятся в ТОПЕ (не зря там такой бардак). Разочарованный клиент идет в компании «подороже», но и там – как повезет.

И что имеем в результате? Нам звонят клиенты с заявлением «Буду платить по результату, никаких оплат наперед». Уважаемые клиенты, вас можно понять, но и вы попытайтесь понять современный рынок. Поверьте, за годы оптимизации ничего нового не было придумано. Весь секрет лишь в форме ранжирования и умении учитывать определенные факторы. По сути, чтобы ваш сайт находился в ТОПе, у вас должен быть интересный пользователям продукт. Все просто, оттого и сложно J.

Серьезная компания поможет вам в этом, однако невозможно все сделать за вас. Клиент также должен участвовать в раскрутке и продвижения собственного сайта.

А вот это уже и является проблемой номер два!

Чаще всего, клиенты отказываются делать что-то с сайтом. Они заявляют: «Я плачу вам деньги и жду блестящий результат». Позиция вполне понятна, однако без вашего участия, уважаемые клиенты, ваш проект обречен на провал.

На многочисленных форумах можно увидеть споры и обсуждения клиентов о тех или иных компаниях-продвиженцах. Недовольные клиенты заявляют, как плохо определенная компания продвинула их сайт. К сожалению, доля правды в этом есть. Очень многие работают по принципу «предоплата 100%», а потом уже как пойдет.

На основании вышесказанного, мы бы хотели дать несколько рекомендаций для клиентов:

— Подходите к созданию сайтов серьезно и ответственно. Ведь, когда вы делаете ремонт в собственном офисе или магазине, вы не экономите на материалах? Почему же на сайте нужно экономить?

— Сотрудничайте с компанией, которая имеет хорошее портфолио и отзывы. Многие выбирают исполнителя по принципу: кто дешевле предложит, с тем и буду работать. Заведомо вам говорим: это утопия. Стоимость продвижения не может быть меньше 20-25 тысяч рублей. Поверьте, никакого ноу-хау пока не придумано и чудес на свете не бывает. И если компания предлагает цена значительно ниже среднерыночной, это повод задуматься о качестве.

— Остерегайтесь предложений по оптимизации от студентов, одиночек или знакомых знакомого, где стоимость составляет всего 10 000 рублей.

— Попытайтесь вникнуть хотя бы азы процесса и понять теорию. В таком случае вам будет легче контролировать работу исполнителя и отслеживать статистику.

— ЗАНИМАЙТЕСЬ РАЗВИТИЕМ СОБСТВЕННОГО САЙТА. Пишите интересные статьи, общайтесь на соответствующих форумах, учась создавать грамотный контент.

Похожие статьи

(Оцените эту статью,мы старались для Вас!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *