Домой / Первые шаги в бизнесе / 70% бизнеса убивает таракан

70% бизнеса убивает таракан

Российский бизнес медленно угасает. Об этом последнее время стали очень часто говорить. Как ни странно, но почти 70% всего бизнеса держится не более трех лет. Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, неужели ли сами является его «убийцами»?

Посмотрите, правильно ли вы подаете свои услуги и товары? С уважением ли менеджер относится к своим клиентам? Как работает маркетинговая система? Очень бы хотелось, чтобы на все эти вопросы ответы были положительными! Иначе, бизнесу выживать будет очень тяжело! Конкуренция никого не щадит и всегда вытесняет слабейших. Люди хотят покупать не только услугу или товар, для них очень важно получить и отношение. Услуг на рынке достаточно много, а вот простое человеческое отношение найти очень трудно.

Давайте рассмотрим пример. Он, конечно, не уникален, но все же, в нем скрыт особый смысл. Произошла эта ситуация не так давно, но именно она стала толчком в написании данной истории.

biznesss

Жизненный пример

Юная дама пришла поужинать в ресторан.  Девушка Марина сделала заказ на ризотто с грибами, оплатив сумму 639 рублей. Она ждала блюдо, и в итоге ей досталась еда с сюрпризом. И что там было? Конечно, таракан!

По идее – ситуация должна развиваться по накатанной. Выполняется вызов представителя администрации, делаются попытки справиться с неприятным случаем. А для извинения перед девушкой обычно предлагают другое блюдо, замену предложенного, либо десерт в подарок.

А вот и нет!

Представители ресторана никак не отреагировали на выявленное недовольство, и совсем не попытались успокоить клиентку. По вашему мнению, Марина задумается о повторном посещении данного ресторана? Разумеется, ответ отрицательный, также она расскажет о своем «везении» всем подругам и знакомым. Она непременно укажет название ресторана, а возможно, добавит неприятных подробностей, поскольку недовольна.

Читайте также:  Регистрация бизнеса - правила и особенности

Вы помните начало статьи? Действительно 70% бизнеса убивает таракан, но при этом он может быть разным.

Так что это стоит внимания. Как создать положительную репутацию, чтобы разговоры о вас велись в положительном ключе? Чтобы вас советовали другим, а не предупреждали о негативе и давали советы держаться подальше?

Будьте в ТОПе

Огромное значение на бизнес оказывают сотрудники, по этой причине подбирать их следует тщательно. Персонал – лицо организации, и выбором «лица» вы занимаетесь сами во время подбора ответственных лиц.

Бизнес

Персонал со следующими качествами поможет стать топовой компанией:

  1. Желание делать свою работу. Не просто ради того, чтобы иметь работу, а на результат, чтобы давать хорошие результаты и радовать клиентов.
  2. Чувство ответственности. В случае если такой сотрудник сделал что-то неверно, он в этом признается, но не сделает подобной ошибки снова. Он будет стараться работать лучше.
  3. Стремление к новым знаниям. С развитием сотрудников бизнес тоже может совершенствоваться.
  4. Клиентоориентированность. Она должна быть в компании и за ее границами. Хороший коллектив делает поход на работу приятным. Взаимопонимание помогает приятно относиться к клиентам, и рождает желание решать все вопросы.
  5. Наличие энтузиазма. Если сотрудника заинтересовали ростом компании, то он сам будет стремиться повлиять на рост.
Партнеров также подбирают с осмотрительностью, важно учитывать как отношение к клиенту, так и качество товара, добросовестность.

В качестве партнеров также нужны ТОПы

На ваш бизнес значимо влияют партнеры, они делают вас сильнее. Каждый клиент оценит, если их вопросы будут решаться целиком, а это уже рост бизнеса, и дополнительный шаг в сторону клиентоориентированности.

Благодарные клиенты помогут улучшить денежный достаток.

Есть подходящий пример большой организации, которая сама растит своих партнеров, стоит рассмотреть ее подход. При партнерстве с крупными игроками в мире бизнеса, можно «паразитировать» за их счет. Не стоит бояться использовать опыт других, ведь профи знают многое гораздо лучше, возможно вам удастся значимо сократить «путь» к достижению ваших целей.

Читайте также:  Продвигаем свой сайт.Сео

biznes

Какую помощь даст подходящий партнер:

  • поможет обучить вас и персонал вашей компании;
  • поддержит в маркетинге, в том числе: усовершенствовании коммерческой деятельности, в презентациях, шаблоном лендинга, который вы сможете подстроить под свое направление, рекламой. Готовые решения продать проще;
  • предоставит скрипты по продажам, телефонию, CRM-систему, поддержку бизнес-тренера. И опять дается готовое решение;
  • может быть предоставлен сервис для реализации учета автоматически.

Поддержка с начала и до конца – все, что нужно.

Замещение франшизы партнерством

В идеале ваш партнер может сам собрать ваши бумаги и реализовать открытие ООО либо ИП, и передать в налоговую службу. Правда, удобно?

Если вы знаете, что бизнес – это ваше, но ИП или ООО еще нет, можно использовать партнерскую программу. Для вас выполняется регистрация с целью получения и запуска дохода. И все это без вкладов.

Вот такая разница между франшизой и партнерскими отношениями, шансов уйти в минуса нет, зато можно открыть свой талант и работать как предприниматель.

Можно рассмотреть на примере компании «Мое дело». В ней партнерство работает именно так.

Сам бренд за свою деятельность создал несколько продуктов:

  • аутсорсинг бухгалтерии «Моё дело. Бухгалтер»;
  • интернет-бухгалтерия «Моё дело»;
  • справочно-правовая система «Бюро бухгалтера».

После выяснения нюансов о получении средств партнерами, можно удивиться. В среднем партнерский доход составляет 392 000 в рублях. Это поражает!

Уровень дохода включает комиссию за продажи первичного типа, а также пролонгацию. Единственный нюанс в том, что не во всех пунктах пролонгация возможна.

Похожие статьи

(1 голосов, оценка: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *