Домой / Первые шаги в бизнесе / Что делать после регистрации ИП

Что делать после регистрации ИП

Свое дело открывают многие граждане, предпринимательство востребовано. Свое дело открывают многие граждане, предпринимательство востребовано. Однако нередко возникает вопрос, что делать после регистрации ИП и как необходимо действовать после его создания. Интерес представляет не только вопрос: какие документы получает ИП после регистрации, но и дальнейшие действия.

Старт дела требует ответственности, ведь важно сделать все верно и своевременно. По данной причине многие, только ставшие на путь коммерции, заинтересованы вопросом: что делать после регистрации ИП? Каждый шаг важен для собственного дела, и это делает перечень основных дел обязательным к более внимательному рассмотрению.

registrazija_ip

Тип системы налогообложения

Встав на учет в городе Москва, или любом другом населенном пункте, нужно определяться с типом налогообложения. После подачи полного перечня нужных бумаг, начинающие предприниматели получают ОГРНИП. Также выдается выписка из ЕГРИП реестра и уведомление, сообщающее об учете вашего ИП. Не обязательно сохранять общий тип обложения налогами, любой желающий может оформить и передать в соответствующие инстанции заявление. Это поможет перевестись на одну из работающих систем.

По ситуации, актуальной в наши дни, действия после регистрации ИП могут быть направлены на переведение вашего ИП на любую из четырех систем:

  • УСН. Данная система является упрощенной;
  • ОСНО. Основной тип организации, в ней нужно выполнять декларирование доходов и в деталях заниматься отчетностью;
  • ПСН. Патентный тип организации. Она не имеет налогов и деклараций, и выделяется единым платежом для лицензирования;
  • ЕНВД. Его еще именуют временкой, поскольку оформление дает временные возможности;
  • ЕСХН. Предназначена только для ниши сельского хозяйства.
Читайте также:  Сбербанк малому бизнесу

ip_registrazija

Когда вы закончили регистрировать ИП, вас причисляют к организациям, работающим по режиму основного типа. Однако этот вариант не всегда удачен для начинающих, поскольку представляет собой сложную работу и требует затрат. В обязанности ИП после регистрации включен выбор системы и нередко поначалу выбирают упрощенную систему.

Переход на нужный тип обложения должен быть осуществлен в пределах месячного срока. Дата отсчитывается с момента регистрации ИП (получения свидетельства). К примеру, при УСН берется бланк 26.2-1 и составляется заявление. При иных режимах также нужно подать соответствующий тип заявления, однако рамки не настолько жестко регламентированы.

После регистрации ИП, что делать дальше 2017: регистрационный номер

Этот номер обязательно пригодится, поскольку нужен при оформлении декларации 3-НДФЛ. Для получения регистрационного номера, который относится к вам, и номера территориального фонда нужно подать заявление, направленное на предоставление выписки из ЕГРИП реестра. Его нужно направить в ФСН отделение. Важно уложиться в месячный срок. Поэтому действия ИП, после регистрации в налоговой, должны включать получение данной справки. Не стоит откладывать это действие. Услуга не требует оплаты, и не числится документом.

Учет в ПФ

Здесь есть нюанс, что при регистрации ИП, но без найма сотрудников заниматься вопросами с пенсионным фондом не требуется. Таков порядок, поскольку со времени смены регламента налоговики сами передают документацию в ПФР. Вас поставят на учет, и участвовать в этом не нужно.

registratsiya-ip

Если вы зарегистрировались как ИП в РФ, одновременно став работодателем, то ситуация другая. Наличие сотрудников по трудовому договору обязывает к посещению пенсионного фонда. На регистрацию как работодателя выделяется месяц, при условии найма сразу после выдачи разрешения.

ФСС, каким ИП это необходимо?

Если с ПФР все улажено после регистрации ИП, что делать дальше 2017? Последующим шагом является фонд по социальному страхованию. При ИП, которое не имеет никаких сотрудников, данный шаг можно пропустить. В такой ситуации вас зарегистрирует сама организация. При добавке работников, нужно посетить учреждение, и зарегистрироваться.

Читайте также:  Что делать после регистрации ООО пошаговая инструкция

Отделение, отвечающее за статистику

Посещение отделения можно выполнить, когда ФСН уже был посещен. Благодаря данной бумаге в статистическом отделе выдается письмо. С ним стоит быть осторожным, поскольку нередко предпринимателям кажется, что документ не несет особой важности. Данные из письма необходимы при открытии собственного лицевого счета.

В нем также есть код подразделения, он играет определенную роль. К примеру, от него отталкиваются при определении размера транспортного налога, если дело касается сферы транспортировок грузов.

Создание счета

В ситуации после открытия ИП, что делать дальше нередко зависит от ваших целей, счет не всегда необходим. В ряде сфер он не нужен. Однако при торговой деятельности в крупных размерах или с целью сотрудничества с производителями крупного сегмента без счета справиться не выйдет. Отделение банковского заведения может быть любым, и выбирается с учетом вашей выгоды в тарификации, условиях, услугах и так далее.

lichniy_kabinet_registrazija_ip

В региональных банках сотрудничество удобно в пределах государства, а при работе с иностранными счетами больше подходят заведения федерального значения.

Что делать после регистрации ИП для открытия счета?

Нужно предъявить:

  • ИНН;
  • документацию, указывающую на постановку на учет;
  • свидетельствующую о регистрации ИП бумагу;
  • выписку ЕГРИП.

Выбрав подходящий банк, вы можете уточнить детали у представителя, поскольку ряд нюансов может отличаться. Чаще всего копии снимают непосредственно в процессе создания счета для ИП.

Печать

Что нужно делать после регистрации ИП? Если вам нужна печать, то нужно ее сделать, хотя атрибут не обязателен. Этот предмет часто требуется, особенно когда бизнес начинает расти. В таком случае наличие печати становится необходимостью. Предприниматель без печати также не имеет солидного вида, что нередко может сыграть отрицательно для репутации ИП.

Читайте также:  Как правильно оценить бизнес-идею? Советы для начинающих предпринимателей

Лицензирование при ИП

Этот пункт пригодится не всем предпринимателям, поскольку требуется лицензия при условии выбора в пользу отдельных типов деятельности. Если заниматься ими без разрешения запрещено по нормам законов, нужна лицензия. Весь перечень учитывает статья 99-ФЗ (п.1, ст.12).

К примеру, сфера фармацевтики требует одобрения от Росздравнадзора, если ниша касается пожарной безопасности, необходимо обращаться в МЧС. Для оформления лицензионной документации нужны основные документы: ИНН, выписка из реестра и свидетельство.

ip_registrazija_uslovia

Ряд сфер деятельности должны выполняться при специальном уведомлении государственного органа, в основном это касается медико-биологического направления.

Обустройство кассой

Обязательства по организации кассы не накладываются на всех, кто регистрирует ИП, но нужно в ряде ситуаций. Отталкиваться следует от начального после регистрации пункта – выбора налогообложения. КМН требуется при УСН, ОСНО и ЕСХН, нужно купить аппарат и выполнить процесс регистрации, посетив ФСН.

Каждый может разобраться с тем, что делать после открытия ИП. Пошаговая инструкция помогает ничего не упустить и выполнить все от получения свидетельства, до установки кассы и получения печати. При этом нередко важно соблюдать нюансы и успевать в предусмотренные сроки, поэтому стоит действовать последовательно и целенаправленно. Так вы сэкономите собственное время, избежите нервотрепки и неприятных штрафов.

Похожие статьи

(Оцените эту статью,мы старались для Вас!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *