Домой / Интересное о разном / Как правильно написать коммерческое предложение

Как правильно написать коммерческое предложение

Предложение о сотрудничестве — это инструмент, который часто используется в работе с клиентами компании. В течение коммерческой работы мы делаем много разного рода предложений. Но не все они заставляют обратить на себя внимание, и связаться с менеджером по оставленному номеру телефона. Ведь целью предложения о сотрудничестве является то, чтобы вам ответили на него телефонным звонком.

Для того чтобы коммерческое предложение о сотрудничестве вам написал опытный специалист, вам необходимо будет ему заплатить от трех тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Слишком дорого, но ведь это своего рода продажа на начальном этапе, и от того, как будет составлено это предложение, полностью зависит прибыль вашей организации.

Какие ошибки делают менеджеры при написании коммерческих предложений? Чего нужно избегать и к чему стремиться?

Рекомендация о сотрудничестве носит официальный стиль. Состав простого предложения о сотрудничестве будет представлен вот так:

1) Адрес электронной почты и название письма.

2) Как называется ваше предприятие и изложение в кратком виде того, чем она занимается.

3) Для показа положения организации на рынке перечисляются клиенты компании, которые сотрудничают с вами уже долгое время. Чем их больше, тем в глазах потенциального клиента вы являетесь солиднее.

4) Половину страницы занимают описание предоставляемых услуг.

5) Конечно же, подпись директора, куда же без нее. А если места совсем нет, то изменить формат текста и все же вставить подпись начальника.

6) Ну и главное ваши контакты для связи!

Очень большой текст и недостаток мысли делает такие предложения о сотрудничестве очень тяжелыми для понимания. Естественно, ту информацию, которую вы строчили, мало кто может запомнить и применить.

Подобное предложение о сотрудничестве будет интересным только тем людям, которые заинтересованы в покупке вашего товара. И на конкурентном рынке у вас не так много соперников.

Зачастую вам говорят, что главная мысль предложения о сотрудничестве находится в начале текста. Это не так!

Основополагающим различием предложения о сотрудничестве является присутствие реализующей мысли.

Состав коммерческого предложения о сотрудничестве не должен быть похож на стандартный. У предложения о сотрудничестве обязан быть необыкновенный заголовок. Акцент, который вы делаете на реальных потребителей, не должен быть размытым. На начальном этапе составления текста должна присутствовать действующая трудность, а потом предложение о том, как от нее можно избавиться. Помимо этого, должно быть обозначено условие для реальных потребителей: неимение этих трудностей. В окончании вы должны предлагать произвести звонок по телефону.

Итог

Предложение о сотрудничестве — результативный двигатель торговли, и когда вы приступите к написанию предложения о сотрудничестве, обязательно сформулируйте его состав. Придумайте трудность, которая может решиться только при помощи вашего товара, и пускайте в дело. Обязательно необходимо придумать ваши приоритеты над соперниками. Сделайте акцент на этот пункт. Может быть, именно поэтому вы и ответите на долгожданный звонок. Если будет возможность, то, конечно же, лучше бы было, если формулировка предложения о сотрудничестве была бы минимальной.

Похожие статьи

(Оцените эту статью,мы старались для Вас!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *