Домой / Банки / Точка Банк / Точка банк личный кабинет

Точка банк личный кабинет

Точка банк онлайн является проектом двух банков – “Киви” и “Открытие”. Финансовая организация в России открылась впервые, она одновременно работает по 2 лицензиям.

Банк “Точка” специализируется на готовых пакетных решениях. Стоимость напрямую зависит от региона.

Возможности личного кабинета Банка Точка

Тут можно осуществлять такие операции:

Точка банк личный кабинет

  • оформить зарплатные проекты;
  • проверить новых контрагентов, их надежность;
  • воспользоваться услугами валютного консультанта, заплатив определенный процент от сделки;
  • проводить валютные сделки с фирмами, расположенными за границей;
  • использовать статистику, фильтры по отношению к контрагентам;
  • получить овердрафт, при необходимости погасить его;
  • подписать платежи, которые были подписаны бухгалтером;
  • сделать аналитику финансовых операций;
  • отправить контрагентам счета.

Выделяют еще дополнительные преимущества системы:

  • использование сервиса Pay для оплаты корпоративной картой;
  • возможность получения смс, подтверждающее платеж;
  • информирование в виде смс, когда в личном кабинете происходят какие-либо действия, связанные со счетами;
  • возможность решить сложившуюся проблему. Для этого стоит связаться с сотрудниками по телефону либо в онлайн чате;
  • проведение интеграции с системами онлайн бухгалтерии, бухгалтерским программным обеспечением;
  • перенос из предыдущего банка всех шаблонов и контактов.

Точка банк личный кабинет

Регистрация личного кабинета  Точка банк

Каждый желающий может открыть счет в Точка банке и получить привилегии. Как это сделать? Позвонить на горячую линию либо войти на официальный сайт Точка банка, заказав звонок специалиста:

  1. Найдите кнопку “Открыть счет” и нажмите ее.
  2. В форме нужно указать свой номер телефона.
  3. Будут звонить для уточнения ваших данных.
  4. Некоторое время уйдет на подготовку всех документов, поэтому придется подождать.
  5. После будет назначена встреча с сотрудником банка, на которой и подпишутся бумаги.
  1. Регистрация клиента в онлайн Точка банке происходит при личной встречи. Кроме того, специалист предоставит логин и пароль. Их можно будет поменять по своему желанию. Далее произойдет активация счета и корпоративной карты.
  2. Клиент может одновременно открыть счет и зарегистрировать ИП.
Читайте также:  Банк Точка: выгодное сотрудничество для предпринимателей

Вход в личный кабинет

Нажимаем на окошко “Войти в Интернет банк” и вводим необходимые данные (логин, пароль). Также пользователю нужно будет указать одноразовый код, который приходит в смс сообщении. Когда речь заходит об онлайн Точка банк, то здесь предлагают быстрый вход. Такие операции должны подтверждаться. Есть два варианта подтверждения:

Точка банк личный кабинет

  • электронный ключ, который генерируется самим клиентом на ОТР – токен;
  • смс-код, который приходит на мобильный телефон пользователя и является одноразовым.

Если вдруг клиент забыл данные, без которых невозможно войти в Точка банк личный кабинет, тогда он должен восстановить логин, пароль непосредственно через сайт. Там, где открыта форма авторизации, имеется ссылка “Забыли пароль?”, данная кнопка для подобных ситуаций. Когда пользователь кликает на данной ссылке, то открывается форма восстановления. Сюда следует внести свой номер телефона. Кроме этого, у пользователя запросят такие данные:

  • ФИО (если нужно восстановить логин);
  • ФИО и логин либо e-mail (если нужно восстановить пароль).

После такой проверки следует нажать “Продолжить”, тогда на почту либо на телефон придет инструкция, которая подскажет, как восстановить доступ.

Точка банк личный кабинет

 Мобильное приложение

Банк “Точка” обеспечил своим клиентам удобство пользования. Он выпустил мобильное приложение. Чтобы его скачать, нужно использовать Google Play либо App Store.

Приложение Точка позволяет:

Точка банк личный кабинет

  • искать банкоматы, которые расположены недалеко от него;
  • менять лимиты по карточкам либо заблокировать их;
  • платить по счетам, переводить деньги на карты других финансовых заведений, а также на свои счета;
  • просить выписки по тем операциям, которые были проведены. Их высылают на электронную почту;
  • дублировать те платежи, которые были проведены раньше;
  • видеть собственные реквизиты;
  • смотреть состояние счетов.

Служба поддержки

Официальный сайт Точка банка особое внимание уделяет службе технической поддержки. Они работают согласно принципу: “Помощь за один звонок”.

Читайте также:  Банк Точка: выгодное сотрудничество для предпринимателей

Операторы, работающие здесь, сами решают проблему. Также не будет клиент висеть на линии, ожидая ответа.

Сотрудник службы поддержки обязан решить появившуюся проблему, пока этого не случиться, разговор не может быть завершен. Также они всегда могут предоставить выписки, справки, проведение платежей. Они работают круглосуточно, поэтому обращаться можно в любое время.

Точка банк личный кабинет

Депозиты для бизнеса

Официальный сайт Точка банка предоставляет список тарифов.

Клиент может получить свои деньги обратно, если во время сотрудничества возникли такие ситуации:

  • онлайн банк Точка подключался дольше, чем 90 минут;
  • платежи зачислялись на счет спустя 1 час;
  • если документы валютного контроля были оформлены с ошибками;
  • если на протяжении 1 минуты служба технической поддержки так и не ответила клиенту;
  • если пользователь не смог использовать услуги Точка банка в онлайн кабинете в тот момент, когда ему нужно было. И случилось это из-за технического сбоя.

Открыть счет в Точка Банке сможет каждый. А благодаря личному кабинету, можно контролировать состояние своего счета.

(2 голосов, оценка: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *